Как вы можете создать креативную концепцию шаг за шагом?
Шаги по созданию креативной концепции
Будьте убедительны
Ваша цель с помощью любой рекламы - побудить людей к действию, будь то покупка вашего продукта, подписка на ваш список рассылки или посещение вашего веб-сайта. Для этого вам нужно убедительно обосновать, почему они должны предпринять это действие. Используйте сильные выражения, побуждающие их действовать сейчас.
поделки
Отражайте индивидуальность Вашего бренда
Этот последний совет важен, потому что он связывает все воедино — ваша реклама должна отражать индивидуальность вашего бренда, чтобы люди сразу могли увидеть связь между ними, когда увидят вашу рекламу.
Если вы сомневаетесь в том, как это сделать, подумайте о том, что делает ваш бренд уникальным, а затем найдите способ включить это в свою рекламу.
Например, если вы продаете натуральный косметический продукт, вам может понадобиться использовать в своей рекламе естественные тона и изображения. Если вы продаете предметы роскоши, вам может понадобиться использовать роскошные шрифты и потрясающие визуальные эффекты.
Какой бы подход вы ни выбрали, просто убедитесь, что он соответствует остальным элементам вашего брендинга.
Ваша концепция должна быть независимой, но она также должна поддаваться адаптации. По мере продвижения вашей кампании вам может потребоваться изменить свою концепцию; будьте готовы к этому.
Создайте прототип
После отработки вашей рекламной концепции вы должны создать идеальный прототип.
Зачем нужно прототипирование?
Это позволяет оценить осуществимость концепции. Сработает ли она в реальном мире?
Это поможет вам усовершенствовать концепцию. Что работает, а что нет?
Это позволяет вам протестировать концепцию на потенциальных клиентах. Находит ли она отклик у них? Вызывает ли у них желание покупать то, что вы продаете?
Создание прототипа - важный шаг в процессе воплощения новой рекламной идеи в жизнь. Без него вы рискуете потратить время и деньги на концепцию, которая, возможно, никогда не увидит свет.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Вашим прототипом может быть физическая модель, интерактивная демонстрация или высококачественный макет. В вашем креативном брифе и концептуальной доске должна быть вся информация, необходимая для начала создания прототипа.
Вы можете использовать прототипы для тестирования моделей ценообразования и маркетинговых стратегий. Они также могут помочь вам получить обратную связь по всему - от общего дизайна до конкретных деталей, таких как упаковка и маркировка.